Суббота, 18.05.2024, 12:52Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

статья [12]
статья

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » статьи » статья

Гайд по зверю в 88хх
После обновления зверь в 88хх превратился из жирного мяса в весьма сложноубиваемого и опасного боса. В этом гайде я обьясню способ, как его убить. Убедительная просьба не размещать эту информацию на других ресурсах сети без моего согласия.
Для начала состав пати: танк с хирой (хира сильно не катается в среднем за боса у меня сливается 30к), 2 приста чем толще тем лучше (пристам обязательно иметь соски на физ деф или аналогичную аптеку, подойдет аптека на поглащение 3к урона), лиса (так же желательна аптека), лучник или любой другой ДД (если в качестве ДД у вас син, ему следует взять лук и стрелы), вар (для пати малого лвла наличие вара обязательно). Итак вы убили первого боса, набили нужное количество мобов
и подошли к большой комнате с 3мя открытыми проходами. За каждым из них находится бос. Справа находится Виртуал Хуанлинь Нотр-дам, похож на мир боса сколопендру, по центру - Вирутал Гуйчи, в простонародии 3х-минутка, и слева - наш зверь. В целом для прохода хх порядок убийства этих питов не важен, но настоятельно рекомендую зверя бить раньше 3х-минутки.
Теперь расскажу с чем же вы столкнетесь. Основное на чем ложатся все это физ АоЕ. Робу сносит на ура. Перед тем как ударить бос говорит в общий чат (фразу еще уточню, но если не ошибаюсь она заканчивается словом "умри"). Второе чем он озадачивает пати - кидает несогласие на пару секунд, при этом снимая бафы и сбивая сферу приста (перед этим он тоже что-то говорит, но это не особо важно, так-как предотвратить или спрятаться от этого нельзя). Если вы доживете до половины ХП боса, тот начнет сильно колашматить танка, ставя что-то типо синовских драконов.
А теперь что же делать каждому классу в отдельности:
1)Танк - занимается своим основным делом (при этом боса нужно подвести в правую часть той комнаты, где он стоял): кусает, ставит утробы, разрушая физ деф боса, полезно делать присутствие тигра по откату; главное следить за чи, чтобы вы в любой момент могли поставить завесу. После несогласия от боса сразу уходить в черепаху, становится на 2 ноги и бафать пати на ХП (я еще бафаю на физ атаку - времени черепашки хватает). Если одного из пристов убило АоЕ, действовать по той же
программе только в 2 этапа: 1) черепаха - второй прист в это время реснет того что помер; 2) еще раз черепаха и бафнуть приста. Если подох не прист а кто-то другой, завесу лучше не тратить. Пусть ждет, когда бос собет бафы с пристов.
2)Вар - все стандартно. Дамажить, пускать драки под вспышку чи от ДД. Бафать на физ деф если хоть с одного этот баф спал. Вар обязателен на звере только из-за бафа.
3)Присты - самое сложное приходится на долю пернатых. С самого начала договоритесь кто первым ставит сферу (стоять надо чуть правее центральной ковровой дорожки). Дальше всегда идите в порядке очереди - с первого сферу сбивают ставит второй. После того как бос снял бафы; прист, который был в сфере бафает пати на защиту и тут же помогает хилить танка. Не стоит накладывать все бафы. Время потеряете и можете "просрать" тигру. Следите за общим чатом. Как только зверь произнес фразу, заканчивающеюся "умри", прист без сферы ест аптеку или соску. Это его спасет. Прист в сфере просто молится всем известным богам. Авось тоже поможет. В случае если не помогло выживший жрец тут же ресает труп и становится в сферу. Не надо помогать пернатому собрату отхилиться и бафнуться, тот сам все это может сделать. Если АоЕ снесло кого-то другого (кроме танка), свободный прист его ресает и бафает на физ деф. После боса можно смело поматериться на того, кто не вовремя решил
подохнуть. Аптеку или соски не только жрецы могут есть. Если скопытился полосатик, скорей всего вы трупы. Но можно попробовать вару подержать боса. Хотя шансов мало. Когда у боса чуть больше половины ХП, он начнет кидать дебафы на танка. Свободный от сферы пернатый должен их оперативно снимать.
4)Лучник. Лука надо брать очень наглого и бестрашного, так как ему должно быть мало бить только зверя. Он должен переодически колошматить соседнюю 3х-минутку. Когда начинаешь ее бить, она бафает пати на физ и маг атаку, а так же дает полное чи всей пати. После этого вспышка и под драки вара бить зверя. Когда 3х-минутка отагрится ее можно снова трамбануть на чи. Главное следить, чтобы она не переагрилась на сферу приста.
5)Друлька. 3х-минутка не надежный поставщик чи поэтому наличие лисы в пати обязательно. Пристам надо постоянно ставить сферы тратить чи на это. Дрель должна восполнять пробелы ярости у пернатых. Схема проста. Если прист стал в сферу значит ему нужно 2 чи. Если прист умер-реснулся значит ему нужно 2 или 3 чи в зависимости от лвла приста. Дру советую тоже смотреть общий чат и если не есть соски, то хотя бы оборачиваться в лису перед АоЕ. Физ деф то у шкурки больше.
На этом все. Прошу строго не судить и дополнять что я не написал или написал неправильно. В конце концов я был на звере только танком и не знаю тонкостей игры остальных классов.
Категория: статья | Добавил: Обормот (14.06.2011)
Просмотров: 4554 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Vittoria  
0
Хорошо написано:) Толик, начинай писательскую деятельность :D

1 Обормот  
0
Танку реально быть и без хиры, проверял, но надо держать готового защитника на моли и/или аптеку на моментальное восстановление 60% ХП.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz