Воскресенье, 05.05.2024, 02:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 5 » Гайд по персам=) copy paste forever
01:31
Гайд по персам=) copy paste forever
Оборотень

Здоровый, толстый, спокойный, сцуко, как танк. В принципе, мало напрягается по поводу того, что его могут убить. Толстая шкура позволяет при атаке врага вальяжно развернуться, посмотреть так грозно и сделать «БУ!». Если враг еще не описался от страху, оборотень начинает лениво пинать противника лапкой. К сожалению для оборотня, природное спокойствие и маникюр на лапах приводит к весьма медленной смерти оборотневых недругов, так что к концу боя белая толстая шкура оказывается децл покоцанной. Такой подлости оборотень терпеть не может, посему предпочитает иметь в компании друзей жреца, который мастерски вправляет выбитые клочья меха на место. Недолюбливает магов, потому как эти товарищи своими фаерболами из белой шкуры делают черную – кстати, именно поэтому у оборотня есть полоски.

Лучник

Лучник, как правило, нападает из кустов. Напав, быстро осознает, что сделал что-то не то, и либо быстро-быстро старается добить врага, либо, если не получается, начинает бегать кругами с криком «ААААААА!». Потому как если враг догонит, от лучника останутся только уши. Из-за этого лучник по жизни – очень нервное существо, всюду лезет вперед, чтобы «быстрей-быстрей, пока не убили». Те, кого лучник может положить с одного выстрела, очень не любят злого убивца, остальные тоже – ибо задалбывает. Толстые и здоровые монстры стараются лучника завалить первым, дабы не мешался, поэтому жрецы стараются не держать лучников в друзьях – ибо все равно дохнет, а квест нужен всей пати – приходится вечно воскрешать.

Воин

В целом представляет из себя нечто среднее между лучником и оборотнем. Тоже иногда может вальяжно развернуться и сделать «БУ!», но после этого, как правило, врага все же приходится догонять и бить. Для выполнения первой части задания воин обладает мегаскилами «100 метров из 10-ти секунд» и «Стоять всем, с*** б**** кому сказал!!!!». Бьет воин по-разному, в зависимости от подвида – различают кастетчиков (атака «вжик-вжик»), мечников (атака «дзынь-дзынь»), копейщиков (атака «тык-тык»), и топоро-молоточников (атака «хрясь!»). Некоторые послушники тайной школы «пиу-пиу» так же носят с собой лук, зачем, правда, никто не знает. Воин дружит с оборотнем – ну просто потому как драться им бесполезно – долго это и скучно. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути.

Маг

Маг, по сути, очень похож на лучника. Во всяком случае, нападает, в основном, тоже из-за кустов, и тоже после этого бегает кругами – сначала от врагов, потом от матюкающегося оборотня. Единственно, что постоянное слияние с высшими силами и частые уходы в астрал способствуют нахождению магом внутренней гармонии и умиротворения, поэтому нервными расстройствами маг не страдает. Воины и оборотни не очень любят магов – как за испорченную шкуру, так и за то, что своим фениксом маг часто сдувает врагов у воина из-под носа. Среднестатистический маг также обладает весьма странным скилом «загипсовать царапину», который применяет на всякий синяк, вне зависимости от того, что это на самом деле татуировка.

Жрец

Жрец, как правило, не нападает, предпочитая лечиться. В боях с другими предпринимает тактику изматывания врага – дескать, нехай бьет - как у Высоцкого (вот он ударил, раздватри, и сам лишился сил…) Правда, сия способность не освобождает жреца от необходимости время от времени выполнять в конце месяца норму по трупам бездушных, посему жрец частенько привлекает для этой работы других. Другие, кстати, с радостью всегда берут жреца в пати, особенно оборотни, из-за чего у последнего развивается еще и мания величия и синдром собственной незаменимости. Самое противное, что жрец и вправду незаменим, поэтому кинуть его посреди дороги никак не получается, ибо жрец еще и злопамятен.

Друид

Друид, сцуко, читер. Хитрый, как лиса. Как и жрец, сам никогда не нападает, подсылая вместо себя других. Но, в отличии от жреца, свою пати друид носит в специальной корзинке, и разворачивает по мере необходимости прямо на месте. Так как пати своя, все плюшки хапает в одиночку. Петов не кормит, отмазываясь какими-то мифическими книгами. Судя по тому, как остервенело баобабы и фениксы запинывают самых злющих мобов, книги нифига не работают. При всем при этом, будучи зажатым в угол, строит исключительно кавайные глазки, чем регулярно спасается от справедливого возмездия. Ходит слух, что всякая личность в ПВ где-то в глубине души является друидом, и даже втихаря взращивает в себе способности к таммингу, однако, научно сей факт не доказан.

Просмотров: 1376 | Добавил: Fake_Pony | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 9
9 Francessss  
1
Амфибии:

Убийца — самый ненавидимый класс среди адекватных и миролюбивых игроков ПВ. Вызывает сотни срача на форумах из-за своего хваленого «инвиза» (режим невидимости). Когда внезапно из сумрака выходит син, парализует тебя, кромсает ножом и опять исчезает, а ты, охуевший, смотришь на этот беспредел и ничего сделать не можешь — становится страшно выходить из безопасной зоны. 90% любителей ПК имеют прокачанного для этой цели Убийцу. И посему это самый многочисленный на данный момент класс в игре. Ну ты понел

Шаман — усовершенствованная форма мага, очень опасный колдун, может убить одним-двумя нюками. А может и упасть, если на него случайно чихнуть. За очень мощные и очень быстрые нюки, дебаффы, отражалки и прочие радости шаман платит своей защитой и здоровьем. Исход боя с шаманом решает реакция: если успеешь добежать до него и треснуть по башке до того, как он что-нибудь наколдует на твою голову, считай, что победил.

Древние:

Страж — а вот это, ребята, настоящий винегрет, смесь всего и вся. Эти ребята стали неплохой заменой воинам, прокачавшим ветку "мечи", самую бестолковую ветку умений. Способен перекидывать свои дебафы на врага, выбивать Атссассинов из инвиза, переключаться между дальней и ближней, магической и физической атакой, и еще оver 9000 свистелок и перделок. Анонимус в ахуе: еще бы, пред нами Универсальный солдат, аки Рэмбо. Казалось бы, всё заебись, и вот оно, счастье, но: очень долго кастуются и откатываются многие скиллы; станов практически нет; может сражаться только своим здоровым мечом и больше ничем вообще. Машиной-убийцей страж становится только к 90-100 лвл (впрочем, как и все остальные классы).

Мистик — пиздец на тонких ножках, абсолютно универсальный магический класс. Ключевые особенности: призывает петов; массово хилит; вешает баф на воскрешение после смерти (прощайте, свитки воскрешения); финальный атакующий скилл наносит 12-кратный урон от оружия; шесть статичных цветков, которые делают дохуя всего. Напрашивается очевидный вопрос: а кто после ввода расы Дервних вообще будет играть остальными маг.классами? Ответ: делать всё и при этом хорошо мистик не умеет. С маной проблема похлеще, чем у любого маг. класса, так как и самому лечиться надо, и пета лечить надо, и ману пету влить надо, да еще и атаковать надо! Без бесконечной хирки на ману бедолаге никуда.
PS текст автора сохранён в первозданном виде (а-ля попка младенца)

8 rude  
0
неа:)) я с ними не знаком:)

7 Fake_Pony  
0
добавишь?)
ненавижу шаманов, меня из-за них из пв выкидывает:(
а сины просто крысы..;(

6 rude  
0
надо добавить про синов и шаманов

5 rude  
0
значит лучник - отстой((( пойду война качать

4 Fake_Pony  
0
Quote
copy paste forever

3 Vittoria  
0
Круть=)) Правда с юмором=D Остроумно ;) Сама писала?

2 Fake_Pony  
0
ага, мы такие

1 мейхм  
0
Самое противное, что жрец и вправду незаменим, поэтому кинуть его посреди дороги никак не получается, ибо жрец еще и злопамятен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz